Цифровизация государственных и муниципальных сервисов и услуг в период пандемии: проблемы и практические пути их решения

Бородина Анастасия Андреевна

Аннотация


ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И УСЛУГ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
ВКР состоит из ведения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 35 наименований,2 приложений. Работа включает 14 таблиц и 8 рисунков. Общий обьем ВКР-88 страниц.
Ключевые слова: цифровизация, государственные и муниципальные услуги, государственные сервисы.
Цель ВКР: выявление проблем и разработка предложений по совершенствованию цифровизации государственных и муниципальных сервисов и услуг в период пандемии.
Объект исследования - МКУ «Центр муниципальных услуг» г. Екатеринбурга.
Предметом исследования выступает порядок предоставления государственных услуг в МКУ «Центр муниципальных услуг» г.Екатеринбурга.
Результатом работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ «Центр муниципальных услуг» предполагает два направления: создание чат-бота на сайте МКУ «Центр муниципальных услуг» и внедрение информационной системы «Взаимодействие с МФЦ»