Технологии совершенствования имиджа муниципального образования как фактора социально-экономического развития
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 77 с.,1 рис., 5 табл., 45 источн., 8 прил.
Основные понятия: муниципальное образование, территория, социально-экономическое развитие, администрация города, имидж, слоган, технологии, государственное управление, совершенствование, форум, программа развития, местный бюджет, самоуправление.
Объект исследования является имидж муниципального образования как фактор социально-экономического развития.
Предмет исследования – технологии совершенствования имиджа Каменска-Уральского городского округа как фактора социально-экономического развития.
Цель работы является изучить теоретические и практические аспекты совершенствования имиджа муниципального образования как фактора социально-экономического развития (на примере МО город Каменск-Уральский городской округ).
Основными методами исследования стал анализ нормативно-правовых документов, анализ статистических данных, обобщения и систематизации, календарное планирование, ресурсное планирование.
В процессе исследования были изучены сущность муниципального образования согласно российскому законодательству и проблемы его социально-экономического фактора, понятие, функции, типология и технология совершенствования имиджа.
В практической части был проведен анализ имиджа МО Каменск-Уральский и выявлены следующие проблемы:
1. Высокий рост инфляции с сохранением средней заработной платой.
2. Отсутствие инвестиций для развития города.
3. Непривлекательный логотип города.
4. Низкий уровень информационного единства (отрицательные отзывы об социально-экономической жизни города).
5. Низкая лояльность молодежи к своему городу.
6. Стремление молодежи к жизни в больших городах.
7. Отсутствие мероприятий среди молодежи по продвижению бренда города, как совершенствование имиджа территории.
Результатом работы стало разработка городского форума «Давай, Молодежь!», целью которого является изменение негативной ситуации в городе со стороны молодого поколения, совершенствование имиджа территории Каменска-Уральского городского округа.
Основные понятия: муниципальное образование, территория, социально-экономическое развитие, администрация города, имидж, слоган, технологии, государственное управление, совершенствование, форум, программа развития, местный бюджет, самоуправление.
Объект исследования является имидж муниципального образования как фактор социально-экономического развития.
Предмет исследования – технологии совершенствования имиджа Каменска-Уральского городского округа как фактора социально-экономического развития.
Цель работы является изучить теоретические и практические аспекты совершенствования имиджа муниципального образования как фактора социально-экономического развития (на примере МО город Каменск-Уральский городской округ).
Основными методами исследования стал анализ нормативно-правовых документов, анализ статистических данных, обобщения и систематизации, календарное планирование, ресурсное планирование.
В процессе исследования были изучены сущность муниципального образования согласно российскому законодательству и проблемы его социально-экономического фактора, понятие, функции, типология и технология совершенствования имиджа.
В практической части был проведен анализ имиджа МО Каменск-Уральский и выявлены следующие проблемы:
1. Высокий рост инфляции с сохранением средней заработной платой.
2. Отсутствие инвестиций для развития города.
3. Непривлекательный логотип города.
4. Низкий уровень информационного единства (отрицательные отзывы об социально-экономической жизни города).
5. Низкая лояльность молодежи к своему городу.
6. Стремление молодежи к жизни в больших городах.
7. Отсутствие мероприятий среди молодежи по продвижению бренда города, как совершенствование имиджа территории.
Результатом работы стало разработка городского форума «Давай, Молодежь!», целью которого является изменение негативной ситуации в городе со стороны молодого поколения, совершенствование имиджа территории Каменска-Уральского городского округа.