Деятельность органов местного самоуправления по продвижению сельскохозяйственной продукции местных производителей

Перерва Анна Александровна

Аннотация


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, 5 приложений.
Работа включает 11 графиков опроса, 4 таблицы. Общий объем ВКР – 67 стр.
Ключевые слова: продвижение, ярмарка, механизмы информирования, Комитет по товарному рынку.
Цель исследования – исследовать деятельность органов местного самоуправления по стимулированию продвижения сельскохозяйственной продукции местных производителей и формирование рекомендаций по повышению эффективности муниципальной политики в сфере информирования населения о сельскохозяйственной продукции местных производителей в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
Научная новизна исследования состоит в детальном рассмотрении методических положений по эффективному улучшению информирования населения местными органами власти о сельскохозяйственной продукции местных брендов.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному информированию населения позволяют расширить региональный рынок сельскохозяйственной продукции, а также повысить экономическую и гастрономическую составляющую региона. Повысит узнаваемость местных брендов в лице жителей Свердловской области .