Деятельность органов местного самоуправления по продвижению сельскохозяйственной продукции местных производителей
Аннотация
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, 5 приложений.
Работа включает 11 графиков опроса, 4 таблицы. Общий объем ВКР – 67 стр.
Ключевые слова: продвижение, ярмарка, механизмы информирования, Комитет по товарному рынку.
Цель исследования – исследовать деятельность органов местного самоуправления по стимулированию продвижения сельскохозяйственной продукции местных производителей и формирование рекомендаций по повышению эффективности муниципальной политики в сфере информирования населения о сельскохозяйственной продукции местных производителей в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
Научная новизна исследования состоит в детальном рассмотрении методических положений по эффективному улучшению информирования населения местными органами власти о сельскохозяйственной продукции местных брендов.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному информированию населения позволяют расширить региональный рынок сельскохозяйственной продукции, а также повысить экономическую и гастрономическую составляющую региона. Повысит узнаваемость местных брендов в лице жителей Свердловской области .
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, 5 приложений.
Работа включает 11 графиков опроса, 4 таблицы. Общий объем ВКР – 67 стр.
Ключевые слова: продвижение, ярмарка, механизмы информирования, Комитет по товарному рынку.
Цель исследования – исследовать деятельность органов местного самоуправления по стимулированию продвижения сельскохозяйственной продукции местных производителей и формирование рекомендаций по повышению эффективности муниципальной политики в сфере информирования населения о сельскохозяйственной продукции местных производителей в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
Научная новизна исследования состоит в детальном рассмотрении методических положений по эффективному улучшению информирования населения местными органами власти о сельскохозяйственной продукции местных брендов.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному информированию населения позволяют расширить региональный рынок сельскохозяйственной продукции, а также повысить экономическую и гастрономическую составляющую региона. Повысит узнаваемость местных брендов в лице жителей Свердловской области .