Совершенствование работы с обращениями граждан в территориальном органе исполнительной власти.
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 107 с., 22 рис., 14 табл., 86 источн.
ПОЛИЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Объектом ВКР является Межмуниципальный отдел МВД России «Невьянский».
Целью ВКР является выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности полиции по работе с обращениями граждан.
Методология и методы исследования. Методология проведенного исследования основывается на комплексном анализе; а также на основных тезисах теории государственного и регионального управления.
В процессе исследований была проанализирована работа с обращениями граждан в Межмуниципальном отделе МВД России «Невьянский»; выявлены основные проблемы работы с обращениями граждан, установлены причины этих проблем.
В работе предложен ряд рекомендаций по совершенствованию деятельности полиции в сфере работы с обращениями граждан, а также представлен проект установки информационных терминалов в МО МВД России «Невьянский» для подачи обращений граждан и обеспечения эффективной обратной связи по результатам их рассмотрения
ПОЛИЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Объектом ВКР является Межмуниципальный отдел МВД России «Невьянский».
Целью ВКР является выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности полиции по работе с обращениями граждан.
Методология и методы исследования. Методология проведенного исследования основывается на комплексном анализе; а также на основных тезисах теории государственного и регионального управления.
В процессе исследований была проанализирована работа с обращениями граждан в Межмуниципальном отделе МВД России «Невьянский»; выявлены основные проблемы работы с обращениями граждан, установлены причины этих проблем.
В работе предложен ряд рекомендаций по совершенствованию деятельности полиции в сфере работы с обращениями граждан, а также представлен проект установки информационных терминалов в МО МВД России «Невьянский» для подачи обращений граждан и обеспечения эффективной обратной связи по результатам их рассмотрения