Деятельность органов местного самоуправления по регулированию потребительского рынка
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 58 с., 14 рис., 50 источн.
РЫНОК, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, СФЕРУ УСЛУГ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объектом исследования является потребительский рынок г. Екатеринбурга.
Цель работы − анализ, выявление проблем и перспектив в деятельности органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка г. Екатеринбурга.
Основными методами проведения исследования стали метод системного анализа, сравнительно-аналитический и экономико-статистический методы. Исследование проводилось на основе анализа и обобщения статистических и аналитических материалов, предоставленных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области, фактологического материала, содержащегося в монографиях, статьях и публикациях в периодической печати и информационной сети Интернет.
В процессе исследований было проанализировано текущая деятельность органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка г. Екатеринбурга, выявлены основные проблемы деятельности органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка.
Результатом работы стала разработка рекомендаций с целью совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка г. Екатеринбурга.
РЫНОК, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, СФЕРУ УСЛУГ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объектом исследования является потребительский рынок г. Екатеринбурга.
Цель работы − анализ, выявление проблем и перспектив в деятельности органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка г. Екатеринбурга.
Основными методами проведения исследования стали метод системного анализа, сравнительно-аналитический и экономико-статистический методы. Исследование проводилось на основе анализа и обобщения статистических и аналитических материалов, предоставленных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области, фактологического материала, содержащегося в монографиях, статьях и публикациях в периодической печати и информационной сети Интернет.
В процессе исследований было проанализировано текущая деятельность органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка г. Екатеринбурга, выявлены основные проблемы деятельности органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка.
Результатом работы стала разработка рекомендаций с целью совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере потребительского рынка г. Екатеринбурга.