Технологии территориального маркетинга как инструмент развития муниципального образования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 59 с., 2 рис., 26 источн., 2 прил.
ТЕХНОЛОГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объектом исследования является территориальный маркетинг как инструмент развития муниципального образования.
Цель работы – проанализировать практики использования технологий территориального маркетинга МО «город Екатеринбург» и разработать рекомендации по совершенствованию территориального маркетинга.
Основными методами проведения исследования стали аналитический метод и прикладные методы сбора и анализа информации. Получение необходимых эмпирических данных осуществлено с помощью таких методов, как контент - анализ документов (изучались нормативно-правовые документы, а также публикации по теме исследования) и социологический опрос в формате анкетирования (для изучения имиджа города Екатеринбурга у жителей города). Для анализа данных использованы методы описательной статистики.
В процессе исследования было проанализировано текущее состояние применения технологий территориального маркетинга для развития города Екатеринбурга, выявлены проблемы развития муниципального образования,
предложены рекомендации по продвижению территориального маркетинга в МО «город Екатеринбург».
ТЕХНОЛОГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объектом исследования является территориальный маркетинг как инструмент развития муниципального образования.
Цель работы – проанализировать практики использования технологий территориального маркетинга МО «город Екатеринбург» и разработать рекомендации по совершенствованию территориального маркетинга.
Основными методами проведения исследования стали аналитический метод и прикладные методы сбора и анализа информации. Получение необходимых эмпирических данных осуществлено с помощью таких методов, как контент - анализ документов (изучались нормативно-правовые документы, а также публикации по теме исследования) и социологический опрос в формате анкетирования (для изучения имиджа города Екатеринбурга у жителей города). Для анализа данных использованы методы описательной статистики.
В процессе исследования было проанализировано текущее состояние применения технологий территориального маркетинга для развития города Екатеринбурга, выявлены проблемы развития муниципального образования,
предложены рекомендации по продвижению территориального маркетинга в МО «город Екатеринбург».