Улучшение качества оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ города Екатеринбурга
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 83 с., 7 рис., 9 табл., 43 источн., 4 прил.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА; МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ
Объектом данной выпускной квалификационной работы является оказание государственных и муниципальных услуг МФЦ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ качества оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ и разработка рекомендаций по его улучшению на примере МФЦ в городе Екатеринбурге.
Основными методами проведения исследования стали включенное наблюдение, анализ нормативно-правовых актов и внутренней документации, анализ статистики и интервью сотрудников.
В процессе исследований была раскрыта сущность и особенности оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ, рассмотрены характеристики качества оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ, раскрыты характеристики оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Екатеринбурга и были проанализированы качество оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Екатеринбурга.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций по улучшению качества оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Екатеринбурга.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА; МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ
Объектом данной выпускной квалификационной работы является оказание государственных и муниципальных услуг МФЦ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ качества оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ и разработка рекомендаций по его улучшению на примере МФЦ в городе Екатеринбурге.
Основными методами проведения исследования стали включенное наблюдение, анализ нормативно-правовых актов и внутренней документации, анализ статистики и интервью сотрудников.
В процессе исследований была раскрыта сущность и особенности оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ, рассмотрены характеристики качества оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ, раскрыты характеристики оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Екатеринбурга и были проанализированы качество оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Екатеринбурга.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций по улучшению качества оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Екатеринбурга.