Маркетинг территории как инструмент развития потенциала сельского поселения

Трусова Алена Вячеславовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 77 с., 14 рис., 3 табл., 40 источн., 4 прил.
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ, РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ, СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Объектом исследования является село Бутка и деятельность Буткинской Управы Администрации Талицкого городского округа.
Цель работы – провести исследование и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности Буткинской Управы по развитию рекреационного потенциала территории.
Основными методами проведения исследования стали анализ литературы, нормативно – правовых актов и интернет источников, обобщение, систематизация, проектирование, анкетирование, интервью.
В процессе исследования было проанализировано текущее состояние развития рекреационного потенциала в селе Бутка; выявлены проблемы в деятельности Буткинской Управы Администрации Талицкого городского округа по развитию рекреационного потенциала территории; представлены рекомендации по совершенствованию деятельности в сфере рекреационного потенциала для развития села Бутка.
Результатом работы стала разработка проекта по развитию рекреационного потенциала, которым обладает село Бутка.