Совершенствование технологии работы с обращениями граждан в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 84 с., 12 рис., 12 табл., 45 источников, 4 приложения.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ТЕХНОЛОГИЯ
Объект исследования – технология работы с обращениями граждан в исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации.
Цель работы – анализ технологии работы с обращениями граждан в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ и разработка проекта по её совершенствованию.
Основные методы проведения исследования: анализ нормативно-правовой базы и литературы, анализ статистических данных и деятельности органа государственной власти, онлайн-опрос.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, которая включает в себя две главы, теоретическую и практическую, заключения и библиографического списка. Во введении подтверждается актуальность темы, обозначаются цели и задачи, объект и предмет исследования, а также методы исследования. В первой главе раскрывается понятие и сущность обращений граждан, их классификация, нормативно-правовые основы, прописанные в законодательстве Российской Федерации, рассматривается нормативно-организационная модель технологии работы с обращениями в органах государственной власти.
Вторая глава посвящена анализу работы с обращениями граждан в Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, дана его общая характеристика, проведён онлайн-опрос и на основе чего разработан проект по совершенствованию технологии работы с обращениями граждан.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ТЕХНОЛОГИЯ
Объект исследования – технология работы с обращениями граждан в исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации.
Цель работы – анализ технологии работы с обращениями граждан в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ и разработка проекта по её совершенствованию.
Основные методы проведения исследования: анализ нормативно-правовой базы и литературы, анализ статистических данных и деятельности органа государственной власти, онлайн-опрос.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, которая включает в себя две главы, теоретическую и практическую, заключения и библиографического списка. Во введении подтверждается актуальность темы, обозначаются цели и задачи, объект и предмет исследования, а также методы исследования. В первой главе раскрывается понятие и сущность обращений граждан, их классификация, нормативно-правовые основы, прописанные в законодательстве Российской Федерации, рассматривается нормативно-организационная модель технологии работы с обращениями в органах государственной власти.
Вторая глава посвящена анализу работы с обращениями граждан в Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, дана его общая характеристика, проведён онлайн-опрос и на основе чего разработан проект по совершенствованию технологии работы с обращениями граждан.