Формирование общественного мнения органами государственной власти субъекта РФ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 109 с., 20 рис., 12 табл., 63 источн., 5 прил.
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ОБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, PUBLIC PELATIONS
Объектом исследования является Департамент информационной политики Свердловской области.
Цель работы – разработка рекомендации по совершенствованию технологий формирования общественного мнения Департамента информационной политики Свердловской области (далее Департамент).
Основными методами проведения исследования стали анализ документов (традиционный и контент-анализ), опрос населения, методы проектного управления.
В первой главе представлены результаты изучения теоретико-правовых основ формирования общественного мнения: рассмотрены сущность и основные понятия общественного мнения; дана содержательная характеристика технологий и каналов формирования общественного мнения; осуществлен анализ нормативно-правовых основ формирования общественного мнения органами государственной власти.
Вторая глава посвящена изучению деятельности Департамента как субъекта формирования общественного мнения. Для этого дана общая характеристика деятельности Департамента; проанализирована текущая деятельность Департамента и подведомственных ему учреждений по формированию общественного мнения, разработаны рекомендации по совершенствованию технологий формирования общественного мнения Департаментом информационной политики Свердловской области в сети Интернет.
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ОБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, PUBLIC PELATIONS
Объектом исследования является Департамент информационной политики Свердловской области.
Цель работы – разработка рекомендации по совершенствованию технологий формирования общественного мнения Департамента информационной политики Свердловской области (далее Департамент).
Основными методами проведения исследования стали анализ документов (традиционный и контент-анализ), опрос населения, методы проектного управления.
В первой главе представлены результаты изучения теоретико-правовых основ формирования общественного мнения: рассмотрены сущность и основные понятия общественного мнения; дана содержательная характеристика технологий и каналов формирования общественного мнения; осуществлен анализ нормативно-правовых основ формирования общественного мнения органами государственной власти.
Вторая глава посвящена изучению деятельности Департамента как субъекта формирования общественного мнения. Для этого дана общая характеристика деятельности Департамента; проанализирована текущая деятельность Департамента и подведомственных ему учреждений по формированию общественного мнения, разработаны рекомендации по совершенствованию технологий формирования общественного мнения Департаментом информационной политики Свердловской области в сети Интернет.