Совершенствование системы документооборота в деятельности администрации муниципального образования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 100 с., 15 рис., 15 табл., 45 источн., 2 прил.
ДОКУМЕНТООБОРОТ, ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, АДМИНИСТРАЦИЯ.
Объектом исследования является система документооборота в деятельности администрации муниципального образования.
Целью выпускной квалификационной работы является теоретико-правовой анализ системы документооборота в деятельности администрации муниципального образования, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Основными методами проведения исследования стали правовой анализ, анкетный опрос сотрудников администрации Верх-Исетского района, анализ статистических данных и проектные методы.
В теоретической главе изучено понятие «документооборот», его виды и функции, раскрыт смысл понятия «документационное обеспечение управления», исследованы правовые основы организации деятельности администрации муниципального образования в системе документооборота.
Во второй, практической главе дана характеристика деятельности администрации Верх-Исетского района, отдела организационно-контрольной работы, изучен состав сотрудников.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и проекта для совершенствования организационно-контрольной работы в администрации Верх-Исетского района.
ДОКУМЕНТООБОРОТ, ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, АДМИНИСТРАЦИЯ.
Объектом исследования является система документооборота в деятельности администрации муниципального образования.
Целью выпускной квалификационной работы является теоретико-правовой анализ системы документооборота в деятельности администрации муниципального образования, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Основными методами проведения исследования стали правовой анализ, анкетный опрос сотрудников администрации Верх-Исетского района, анализ статистических данных и проектные методы.
В теоретической главе изучено понятие «документооборот», его виды и функции, раскрыт смысл понятия «документационное обеспечение управления», исследованы правовые основы организации деятельности администрации муниципального образования в системе документооборота.
Во второй, практической главе дана характеристика деятельности администрации Верх-Исетского района, отдела организационно-контрольной работы, изучен состав сотрудников.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и проекта для совершенствования организационно-контрольной работы в администрации Верх-Исетского района.