Механизмы формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 74 с., 11 рис., 6 табл., 34 источн., 6 прил.
ИМИДЖ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ, МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА
Объект исследования – имидж исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Цель работы − изучение механизмов формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Основными методами проведения исследования стали анализ, синтез, обобщение, сопоставление, опрос, контент-анализ.
В процессе исследований были рассмотрены теоретические основы формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта РФ; изучены организационные и нормативно-правовые аспекты формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта РФ; дана характеристика Министерству социальной политики СО; проведена диагностика и выявлены проблемы формирования имиджа в Министерстве социальной политики СО.
Результатом работы стала разработка проекта, направленного на совершенствование имиджа Министерства социальной политики СО.
ИМИДЖ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ, МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА
Объект исследования – имидж исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Цель работы − изучение механизмов формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Основными методами проведения исследования стали анализ, синтез, обобщение, сопоставление, опрос, контент-анализ.
В процессе исследований были рассмотрены теоретические основы формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта РФ; изучены организационные и нормативно-правовые аспекты формирования имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта РФ; дана характеристика Министерству социальной политики СО; проведена диагностика и выявлены проблемы формирования имиджа в Министерстве социальной политики СО.
Результатом работы стала разработка проекта, направленного на совершенствование имиджа Министерства социальной политики СО.