Управление развитием инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 162 с., 5 рис., 20 табл., 59 источн., 21 прил. ИНКЛЮЗИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМА, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ЭКСПЕРТ, ПРОЕКТ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Объектом исследования является управление развитием инклюзивного образования. Предметом исследования является управление развитием инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических, правовых и практико-прикладных проблем управления развитием инклюзивного образования на муниципальном уровне и разработка системы рекомендаций для их решения. В выпускной квалификационной работе использовались такие методы, как анализ нормативно-правовых документов, связанных с деятельностью объекта исследования и выбранной темой; анализ учебной литературы и научных статей, а также методы экспертного опроса (интервью), сравнения, описания, обобщения полученной информации, статистический и экономический методы, календарное, сетевое, ресурсное планирование, методы моделирования и прогнозирования. Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе анализируются теоретические и нормативные основы управления развитием инклюзивного образования. Во второй – исследуются проблемы, разрабатываются проекты и рекомендации по совершенствованию управления развитием инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы г. Ревда Свердловской области.