Обеспечение безопасности образовательного процесса в организациях общего образования Свердловской области
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 78 с., 3 рис., 54 источн., 2 прил.
БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Объект исследования – государственное управление в сфере безопасности образовательного процесса в организациях общего образования.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе проблем и выработке рекомендаций по обеспечению безопасности образовательного процесса в организациях общего образования Свердловской области.
Методы выпускной квалификационной работы: анализ нормативно-правовых актов, анализ теоретической литературы, анализ статистических данных, анкетирование, экспертный опрос.
В процессе исследований были рассмотрены теоретические аспекты изучаемой темы: понятие и сущность безопасности, условия, функции и модели безопасности образовательного процесса, а также нормативно-правовые и организационные условия государственного управления в обеспечении безопасности образовательного процесса; проанализировано текущее состояние государственного управления в сфере обеспечении безопасности образовательного процесса на территории Свердловской области.
Результатом работы стала разработка рекомендаций по решению проблем в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса в организациях общего образования Свердловской области.
БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Объект исследования – государственное управление в сфере безопасности образовательного процесса в организациях общего образования.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе проблем и выработке рекомендаций по обеспечению безопасности образовательного процесса в организациях общего образования Свердловской области.
Методы выпускной квалификационной работы: анализ нормативно-правовых актов, анализ теоретической литературы, анализ статистических данных, анкетирование, экспертный опрос.
В процессе исследований были рассмотрены теоретические аспекты изучаемой темы: понятие и сущность безопасности, условия, функции и модели безопасности образовательного процесса, а также нормативно-правовые и организационные условия государственного управления в обеспечении безопасности образовательного процесса; проанализировано текущее состояние государственного управления в сфере обеспечении безопасности образовательного процесса на территории Свердловской области.
Результатом работы стала разработка рекомендаций по решению проблем в сфере обеспечения безопасности образовательного процесса в организациях общего образования Свердловской области.