Технологии развития положительного имиджа государственного служащего
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 46 с., 32 источн.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА, ИМИДЖ, ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ.
Объектом исследования является имидж государственного служащего.
Цель работы − выявить современные тенденции и противоречия в государственной службе и разработать рекомендации по формированию положительного имиджа для государственных служащих.
Основными методами проведения исследования стали теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, сбор фактов, формализация, исследование контента.
В процессе исследований были выявлены современные тенденции и противоречия в имидже государственного служащего, рассмотрены проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа государственных служащих относительно федеральной налоговой службы.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения уровня имиджа государственной налоговой службы.
Практическая значимость выражается возможностью использования предложенных автором в ходе исследования практических рекомендаций в деятельности федеральной налоговой службы РФ.
Выпускная квалификационная работа содержит 46 с., 32 источн.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА, ИМИДЖ, ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ.
Объектом исследования является имидж государственного служащего.
Цель работы − выявить современные тенденции и противоречия в государственной службе и разработать рекомендации по формированию положительного имиджа для государственных служащих.
Основными методами проведения исследования стали теоретические и эмпирические методы, в числе которых изучение и обобщение материала, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ, сбор фактов, формализация, исследование контента.
В процессе исследований были выявлены современные тенденции и противоречия в имидже государственного служащего, рассмотрены проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа государственных служащих относительно федеральной налоговой службы.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения уровня имиджа государственной налоговой службы.
Практическая значимость выражается возможностью использования предложенных автором в ходе исследования практических рекомендаций в деятельности федеральной налоговой службы РФ.