Применение информационных технологий в работе с обращениями граждан в налоговых органах
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 68 с., 2 ч., 13 рис., 3 табл., 33
источника, 3 прил.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
Объектом исследования являются информационные технологии в
системе налоговых органов РФ.
Целью данной работы является анализ применения информационных
технологий в работе с обращениями граждан в налоговых органах в ИФНС
№ 14.
В процессе работы проведён анализ практики использования и
возникающие проблемы при использовании информационных технологий в
работе с обращениями граждан в ИФНС № 14, дана оценка работе сайта
ИФНС № 14, на основе опроса граждан Краснотурьинского ГО.
Ключевые понятия: информационные технологии, обращения граждан.
В результате исследования разработаны рекомендации по
совершенствованию использования информационных технологий в работе с
обращениями граждан, на примере ИФНС № 14 Свердловской области. Это
позволит наладить продуктивное взаимодействие между подразделениями
ФНС и гражданами.
источника, 3 прил.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
Объектом исследования являются информационные технологии в
системе налоговых органов РФ.
Целью данной работы является анализ применения информационных
технологий в работе с обращениями граждан в налоговых органах в ИФНС
№ 14.
В процессе работы проведён анализ практики использования и
возникающие проблемы при использовании информационных технологий в
работе с обращениями граждан в ИФНС № 14, дана оценка работе сайта
ИФНС № 14, на основе опроса граждан Краснотурьинского ГО.
Ключевые понятия: информационные технологии, обращения граждан.
В результате исследования разработаны рекомендации по
совершенствованию использования информационных технологий в работе с
обращениями граждан, на примере ИФНС № 14 Свердловской области. Это
позволит наладить продуктивное взаимодействие между подразделениями
ФНС и гражданами.