Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения эффективности организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации

Турунцева Кристина Александровна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из 109 с., 2 гл., 7 рисунков, 17 таблиц, 51 источник и 4 приложений.
ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Объект исследования – информационно-коммуникационные технологии организации работы с обращениями граждан. Цель выпускной квалификационной работы – исследование информационно-коммуникационных технологий как инструмента повышения эффективности организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе дается характеристика развития института обращения граждан, раскрываются нормативно-правовые основы государственного регулирования организации работы с обращениями граждан, анализируется практика применения информационно-коммуникационных технологий в организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти.
Во второй главе описываются основные тенденции развития института обращения граждан в Свердловской области, оценивается информационная доступность и открытости организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Свердловской области, оценивается эффективности деятельности Управления по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также предлагается авторский проект по внедрению интерактивной информационной платформы «МОЕ ОБРАЩЕНИЕ».