Технологии городского маркетинга как инструмент развития северной монопрофильной территории
Аннотация
Структура и объем выпускной квалификационной работы. Работа состоит из задания, введения, двух глав, заключения, библиографического списка, и приложений. В работе содержатся 14 таблиц, 14 рисунков. Библиографический список включает 46 наименований. Число приложений – 13.
Краткое содержание работы.
Во введении обоснована и раскрыта актуальность темы исследования, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования, практическая значимость работы.
В первой главе «Территориальный маркетинг в системе стратегического планирования северными муниципальными образованиями» раскрыты теоретико-правовые подходы к определению монопрофильных муниципальных образований, выявлены особенности развития северных моногородов и стратегического планирования в северных муниципалитетах России, представлены маркетинговые технологии как инструмент управления развитием северных монопрофильных территорий.
Во второй главе «Внедрение технологий городского маркетинга на территории муниципального образования «город Губкинский» осуществлен анализ стратегического плана развития муниципального образования «город Губкинский»; проведена оценка территориального потенциала города; представлен проект по организации и проведению фестиваля зимних городов, реализующего технологию событийного городского маркетинга.
В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.
В приложениях представлены вспомогательные материалы, иллюстрирующие отдельные положения выпускной квалификационной работы.
Краткое содержание работы.
Во введении обоснована и раскрыта актуальность темы исследования, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования, практическая значимость работы.
В первой главе «Территориальный маркетинг в системе стратегического планирования северными муниципальными образованиями» раскрыты теоретико-правовые подходы к определению монопрофильных муниципальных образований, выявлены особенности развития северных моногородов и стратегического планирования в северных муниципалитетах России, представлены маркетинговые технологии как инструмент управления развитием северных монопрофильных территорий.
Во второй главе «Внедрение технологий городского маркетинга на территории муниципального образования «город Губкинский» осуществлен анализ стратегического плана развития муниципального образования «город Губкинский»; проведена оценка территориального потенциала города; представлен проект по организации и проведению фестиваля зимних городов, реализующего технологию событийного городского маркетинга.
В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.
В приложениях представлены вспомогательные материалы, иллюстрирующие отдельные положения выпускной квалификационной работы.