Повышение привлекательности HR-бренда ООО «Брусника»

Юматова Анастасия Борисовна

Аннотация


На выпускную квалификационную работу: «Повышение привлекательности HR-бренда ООО «Брусника».
Данная ВКР выполнена на 102 листах без учета приложений.
Количество таблиц – 4 (без учета приложений).
Количество рисунков – 20 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, бренд работодателя, ценностное предложение.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия HR-бренда, его составляющие компоненты, показатели, характеристики, а также процесс управления HR-брендом и методы оценки HR-бренда.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой компании и системы управления персоналом в ней. Проведено исследование работы с внутренним и внешним HR-брендом ООО «Брусника». На основе полученных данных разработаны мероприятия по совершенствованию части аспектов работы с HR-брендом.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.