Управление учебным стрессом на примере студентов Уральского Федерального университета
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Управление учебным стрессом на примере студентов Уральского Федерального университета»
Данная ВКР выполнена на 60 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 4 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: стресс, учебный стресс.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены сущность стресса, его влияние, причины стресса у студентов, методы диагностики и управления стрессом.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и выборка, и методы исследования, проведен анализ стресса у студентов Уральского Федерального Университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию управления учебным стрессом.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 60 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 4 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: стресс, учебный стресс.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены сущность стресса, его влияние, причины стресса у студентов, методы диагностики и управления стрессом.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и выборка, и методы исследования, проведен анализ стресса у студентов Уральского Федерального Университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию управления учебным стрессом.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.