Разработка привлекательного HR-бренда для привлечения лучших выпускников ВУЗов в China Mobile

Сюй Ифань

Аннотация


На выпускную квалификационную работу: «Разработка привлекательного HR-бренда для привлечения лучших выпускников ВУЗОВ в China Mobile».
Данная ВКР выполнена на 84 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, персонал, выпускник, China Mobile.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели HR-бренда.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, анализ формирования HR-бренда China Mobile и разработаны мероприятия по поддержанию и развитию HR-бренда China Mobile.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.