Управление культурой предприятия через корпоративное телевидение на комбинате НАО «СВЕЗА – Верхняя Синячиха»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: Управление культурой организации через корпоративное телевидение на комбинате НАО «СВЕЗА – Верхняя Синячиха».
Данная ВКР выполнена на 59 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегель 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 29 (без учета приложений).
Ключевые термины: организационная культура, корпоративное телевидение, вовлеченность, внутренние коммуникации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены сущность, понятие и роль организационной культуры, корпоративное телевидение как эффективный канал внутренних коммуникаций и отличительные признаки и преимущества грамотного телевидения организации.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен сравнительный анализ ТВ организации с другими каналами внутренних коммуникаций и анализ эффекта действующей системы тем ТВ на культуру на примере комбината НАО «СВЕЗА – Верхняя Синячиха».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 59 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегель 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 6 (без учета приложений).
Количество рисунков – 29 (без учета приложений).
Ключевые термины: организационная культура, корпоративное телевидение, вовлеченность, внутренние коммуникации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены сущность, понятие и роль организационной культуры, корпоративное телевидение как эффективный канал внутренних коммуникаций и отличительные признаки и преимущества грамотного телевидения организации.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен сравнительный анализ ТВ организации с другими каналами внутренних коммуникаций и анализ эффекта действующей системы тем ТВ на культуру на примере комбината НАО «СВЕЗА – Верхняя Синячиха».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.