Формирование HR-бренда ООО «Вершина»

Васильева Екатерина Григорьевна

Аннотация


На выпускную квалификационную работу: Формирование HR-бренда ООО «Вершина».
Данная ВКР выполнена на 101 листе (формат А4, шрифт Times New
Roman, кегль 14, интервал 1.5) с учетом приложений.
Количество таблиц – 19 (без учета приложений).
Количество рисунков – 16 (без учета приложений).
Количество формул – 5 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, внешний HR-бренд, внутренний HR-бренд, имидж, человеческий капитал.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, пяти приложений, библиографического списка.
В теоретической части представлены основные теоретические понятия и сущность HR-бренда, определение, функции и структура HR-бренда, основные этапы формирования и формирование HR-бренда в организациях среднего и малого бизнеса.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведено анкетирование с целью выявления удовлетворенности персонала работой, а также интервью с HR-менеджером для выяснения причин увольнения сотрудников. На основе полученных данных получен процентный результат довольных и недовольных своей работой сотрудников. Также, исходя из проведенного исследования, сформирован список мероприятий по формированию HR-бренда ООО «Вершина».
В заключении подведен итог.
В приложениях представлены вопросы анкетирования сотрудников, организационная структура исследуемой организации. В библиографическом списке указаны источники и ссылки по теоретическим материалам.