Совершенствование системы обучения персонала в ООО «Линлайн»
Аннотация
Данная ВКР выполнена на 88 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 11 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Ключевые термины: «обучение», «обучение персонала», «профессиональное обучение», «корпоративное обучение», «самообучающаяся организация».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части раскрыты основные понятия, такие как «обучение», «обучение персонала», «профессиональное обучение», «корпоративное обучение», «самообучающаяся организация» и место обучения в общей системе управления персоналом. Рассматриваются основные функции, цели и принципы обучения персонала. Охарактеризованы методы и формы обучения. Представлены основные этапы профессионального обучения, а также нормативно-правовая база обучения персонала.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ эффективности обучения персонала в ООО «Линлайн». На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию системы обучения персонала предприятия.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество таблиц – 11 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Ключевые термины: «обучение», «обучение персонала», «профессиональное обучение», «корпоративное обучение», «самообучающаяся организация».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части раскрыты основные понятия, такие как «обучение», «обучение персонала», «профессиональное обучение», «корпоративное обучение», «самообучающаяся организация» и место обучения в общей системе управления персоналом. Рассматриваются основные функции, цели и принципы обучения персонала. Охарактеризованы методы и формы обучения. Представлены основные этапы профессионального обучения, а также нормативно-правовая база обучения персонала.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ эффективности обучения персонала в ООО «Линлайн». На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию системы обучения персонала предприятия.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.