Геймификация как современный инструмент HR-брендинга
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Геймификация как современный инструмент HR-брендинга»
Данная ВКР выполнена на 83 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 1 (без учета приложений).
Количество рисунков – 42 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: геймификация, HR-бренд.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, назначение, виды, структура имиджа, понятие геймификации, ее виды и формы, этапы проведения, принципы.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, векторы использования геймификации, цели, которые при этом преследуются. Изучены проблемы, с которыми столкнулся УБРиР при внедрении геймификации. Определена степень влияния геймификации на HR-бренд УБРиР. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию геймификации как инструмента HR-брендинга.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 83 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 1 (без учета приложений).
Количество рисунков – 42 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: геймификация, HR-бренд.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, назначение, виды, структура имиджа, понятие геймификации, ее виды и формы, этапы проведения, принципы.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, векторы использования геймификации, цели, которые при этом преследуются. Изучены проблемы, с которыми столкнулся УБРиР при внедрении геймификации. Определена степень влияния геймификации на HR-бренд УБРиР. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию геймификации как инструмента HR-брендинга.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.