Повышение вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер»
Аннотация
РЕФЕРАТ
На выпускную квалификационную работу: «Повышение вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер».
Данная ВКР выполнена на 86 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 12 (без учета приложений).
Количество рисунков – 15 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, вовлеченность, мотивация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены сущность, подходы к пониманию того, что такое вовлеченность и основные характеристики вовлеченности персонала. Так же представлены нормативно-правовые основы регулирования вовлеченности персонала в организации, а также мировая и отечественная практика изучения и повышения систем вовлеченности персонала в организации.
В практической части проводится анализ вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер» и рекомендации по совершенствованию системы повышения вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер», а именно описывается предлагаемая Программа повышения уровня вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
На выпускную квалификационную работу: «Повышение вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер».
Данная ВКР выполнена на 86 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 12 (без учета приложений).
Количество рисунков – 15 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, вовлеченность, мотивация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены сущность, подходы к пониманию того, что такое вовлеченность и основные характеристики вовлеченности персонала. Так же представлены нормативно-правовые основы регулирования вовлеченности персонала в организации, а также мировая и отечественная практика изучения и повышения систем вовлеченности персонала в организации.
В практической части проводится анализ вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер» и рекомендации по совершенствованию системы повышения вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер», а именно описывается предлагаемая Программа повышения уровня вовлеченности персонала в сети розничных магазинов «Парфюм-Лидер».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.