Совершенствование системы нематериальной мотивации на основе теории поколений в учреждениях среднего образования г. Екатеринбурга
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование системы нематериальной мотивации на основе теории поколений в учреждениях среднего образования г. Екатеринбурга».
Данная ВКР выполнена на 153 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 38 (без учета приложений).
Количество рисунков –79 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: нематериальная мотивация, теория поколений.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные подходы к пониманию нематериальной мотивации, ее функции, виды и методы, достоинства и недостатки, нематериальная мотивация рассмотрена через призму теории поколений, представлен зарубежный опыт использования методов нематериальной мотивации.
В практической части дается характеристика исследуемых образовательных учреждений как объектов управления, проанализированы кадровые составы, проведено исследование систем нематериальной мотивации на основе теории поколений, а также сравнительный анализ полученных данных, выделены сильные и слабые стороны системы нематериальной мотивации в образовательных учреждениях.
В рекомендательной части на основе полученных данных разработаны рекомендации по усилению слабых сторон системы нематериальной мотивации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 153 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 38 (без учета приложений).
Количество рисунков –79 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: нематериальная мотивация, теория поколений.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные подходы к пониманию нематериальной мотивации, ее функции, виды и методы, достоинства и недостатки, нематериальная мотивация рассмотрена через призму теории поколений, представлен зарубежный опыт использования методов нематериальной мотивации.
В практической части дается характеристика исследуемых образовательных учреждений как объектов управления, проанализированы кадровые составы, проведено исследование систем нематериальной мотивации на основе теории поколений, а также сравнительный анализ полученных данных, выделены сильные и слабые стороны системы нематериальной мотивации в образовательных учреждениях.
В рекомендательной части на основе полученных данных разработаны рекомендации по усилению слабых сторон системы нематериальной мотивации.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.