Формирование HR-бренда работодателя на примере ООО «Мед-орто»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Формирование HR-бренда работодателя на примере организации ООО «Мед-Орто»».
Данная ВКР выполнена на 72 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 9 (без учета приложений).
Количество рисунков – 21 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, формирование, работодатель
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка и приложения.
В теоретической части представлены основные понятия, цели HR-бренда, этапы и методы формирования HR-брендинга работодателя.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, внутреннего и внешнего HR-бренда организации. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию, существующего HR-бренда.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами
Данная ВКР выполнена на 72 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 9 (без учета приложений).
Количество рисунков – 21 (без учета приложений).
Количество формул – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, формирование, работодатель
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка и приложения.
В теоретической части представлены основные понятия, цели HR-бренда, этапы и методы формирования HR-брендинга работодателя.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, внутреннего и внешнего HR-бренда организации. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию, существующего HR-бренда.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами