Повышение цифровой компетентности сотрудников в АО «ТЭП-Холдинг»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: Повышение цифровой компетентности сотрудников АО «ТЭП-Холдинг».
Данная ВКР выполнена на 63 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 3 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: цифровая компетентность, цифровые компетенции, цифровизация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели аттестации, ее виды и формы, этапы проведения, критерии и методы.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ цифровой компетентности персонала в АО «ТЭП-Холдинг», а также полуструктурированное интервью с заместителем директора. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию цифровых компетенций персонала.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 63 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 3 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: цифровая компетентность, цифровые компетенции, цифровизация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, цели аттестации, ее виды и формы, этапы проведения, критерии и методы.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом, проведен анализ цифровой компетентности персонала в АО «ТЭП-Холдинг», а также полуструктурированное интервью с заместителем директора. На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию цифровых компетенций персонала.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.