Модель оценки сформированности проектных компетенций студентов
Аннотация
РЕФЕРАТ
На выпускную квалификационную работу: «Модель оценки сформированности проектных компетенций студентов»
Данная ВКР выполнена на 114 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 38 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: проектная деятельность, мягкие компетенции (soft skills), проектные компетенции, модель оценки
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлено обоснование формирования проектных компетенций студентов в условиях проектной деятельности в ВУЗах, а также обоснование мягких компетенций (soft skills).
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации и деятельность университета в отношении проектного обучения студентов, проведено исследование оценки проектных компетенций в учебно-исследовательской и проектной деятельности в УрФУ, проведено исследование по определению уровня мягких компетенций (soft skills) и уровня психологической готовности студентов к проектной деятельности. На основе полученных данных разработана модель оценки сформированности проектных компетенций студентов, оценочный лист для проектных и курсовых работа и «Рецензия», предложены методические рекомендации по их использованию.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
На выпускную квалификационную работу: «Модель оценки сформированности проектных компетенций студентов»
Данная ВКР выполнена на 114 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Количество рисунков – 38 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: проектная деятельность, мягкие компетенции (soft skills), проектные компетенции, модель оценки
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлено обоснование формирования проектных компетенций студентов в условиях проектной деятельности в ВУЗах, а также обоснование мягких компетенций (soft skills).
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации и деятельность университета в отношении проектного обучения студентов, проведено исследование оценки проектных компетенций в учебно-исследовательской и проектной деятельности в УрФУ, проведено исследование по определению уровня мягких компетенций (soft skills) и уровня психологической готовности студентов к проектной деятельности. На основе полученных данных разработана модель оценки сформированности проектных компетенций студентов, оценочный лист для проектных и курсовых работа и «Рецензия», предложены методические рекомендации по их использованию.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.