Сравнительный анализ опыта управления обучением персонала в китайских и российских организациях
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Сравнительный анализ опыта управления обучением персонала в китайских и российских организациях».
Данная ВКР выполнена на 71 листе (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, управление обучением персонала.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены современные проблемы управления обучением персонала в китайских организациях, актуальные вопросы управления обучением персонала в российских организациях, общее и различия проблем управления обучение персонала в китайских и российских организациях.
В практической части описывается опыт управления обучением персонала в китайских и российских организациях, даны практические рекомендации по совершенствованию управления обучением персонала на основе сравнительного анализа опыта китайских и российских организаций.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 71 листе (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, управление обучением персонала.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены современные проблемы управления обучением персонала в китайских организациях, актуальные вопросы управления обучением персонала в российских организациях, общее и различия проблем управления обучение персонала в китайских и российских организациях.
В практической части описывается опыт управления обучением персонала в китайских и российских организациях, даны практические рекомендации по совершенствованию управления обучением персонала на основе сравнительного анализа опыта китайских и российских организаций.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.