«Совершенствование HR-бренда компании ООО «Автотранспортное малое объединение»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование HR-бренда компании ООО «Автотранспортное малое объединение»».
Данная ВКР выполнена на 65 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 19 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, брендинг, персонал, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, сущность, особенности HR-бренда компании.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ кадрового состава, HR-бренда ООО «Автотранспортное малое объединение». На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию HR-бренда ООО «Автотранспортное малое объединение».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 65 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 19 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Количество формул – 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, брендинг, персонал, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, сущность, особенности HR-бренда компании.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ кадрового состава, HR-бренда ООО «Автотранспортное малое объединение». На основе полученных данных разработаны предложения по совершенствованию HR-бренда ООО «Автотранспортное малое объединение».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.