Исследование особенностей мотивации и стимулирования персонала в интернет-компаниях Китая

Ян Хунжуй

Аннотация


На выпускную квалификационную работу: «Исследование особенностей мотивации и стимулирования персонала в интернет компаниях Китая».
Данная ВКР выполнена на 5 5 лист ах (формат А4, шрифт Times New
Roman , кегль 14, междустрочный интервал 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: стимулирование персонала, мотивация персонала управление персоналом в китайских интернет компаниях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей,
заключения, библиографического списка
В теоретической части представлены современные проблемы управления стимулирования и мотивации персонала. Рассматриваются взгляды различные ученых психологов на данную проблему, а также современное состояние управления человеческими ресурсами в Китае.
В практической части описывается опыт и текущее положение по стимулированию в выбранных китайских интернет компаниях. Предлагаются стратегии оптимизации для данных компаний.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.