Формирование HR-бренда компании (на примере ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»)
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Формирование HR-бренда компании на примере ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»».
Данная ВКР выполнена на 76 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 20 (без учета приложений).
Количество рисунков – 9 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, HR-брендинг, внешний HR-бренд, внутренний HR-бренд, система управления персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, приложений.
В теоретической части рассмотрены теоретические аспекты HR-брендинга, методы его исследования и оценка эффективности, особенности HR-брендинга в банковской сфере.
В практической части даются общая характеристика исследуемого предприятия, анализ его кадрового состава, системы управления персоналом и внешнего и внутреннего HR-бренда. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 76 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 20 (без учета приложений).
Количество рисунков – 9 (без учета приложений).
Количество формул – 2 (без учета приложений).
Ключевые термины: HR-бренд, HR-брендинг, внешний HR-бренд, внутренний HR-бренд, система управления персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, приложений.
В теоретической части рассмотрены теоретические аспекты HR-брендинга, методы его исследования и оценка эффективности, особенности HR-брендинга в банковской сфере.
В практической части даются общая характеристика исследуемого предприятия, анализ его кадрового состава, системы управления персоналом и внешнего и внутреннего HR-бренда. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.