Особенности развития мягких компетенций у студентов на этапе профессионального становления (на примере студентов УрФУ)
Аннотация
РЕФЕРАТ
На выпускную квалификационную работу: «Особенности развития мягких компетенций у студентов на этапе профессионального становления (на примере студентов УрФУ)».
Данная ВКР выполнена на 103 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 14 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Количество формул – 3 (без учета приложений).
Ключевые термины: мягкие компетенции (soft skills), развитие, профессиональная идентичность учащихся, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, значимость компетенций ее виды и формы, особенности формирования, и методы развития, особенности формирования профессиональной идентичности учащихся.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом. Проведен анализ анкет «Особенности формирования профессиональных компетенций» на примере студентов УрФУ» полученных на выборках студентов-россиян и китайских студентов 2 курса и российских студентов 4 курса. На основе полученных данных разработаны предложения по организации учебного процесса с учетом выявленных особенностей развития мягких компетенций и профессиональной идентичности у студентов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
На выпускную квалификационную работу: «Особенности развития мягких компетенций у студентов на этапе профессионального становления (на примере студентов УрФУ)».
Данная ВКР выполнена на 103 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 14 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Количество формул – 3 (без учета приложений).
Ключевые термины: мягкие компетенции (soft skills), развитие, профессиональная идентичность учащихся, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, значимость компетенций ее виды и формы, особенности формирования, и методы развития, особенности формирования профессиональной идентичности учащихся.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия и деятельность службы управления персоналом. Проведен анализ анкет «Особенности формирования профессиональных компетенций» на примере студентов УрФУ» полученных на выборках студентов-россиян и китайских студентов 2 курса и российских студентов 4 курса. На основе полученных данных разработаны предложения по организации учебного процесса с учетом выявленных особенностей развития мягких компетенций и профессиональной идентичности у студентов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.