Совершенствование процесса обучения машинистов экскаваторов в ОАО «ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование процесса обучения машинистов экскаваторов в ОАО «ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат».
Данная ВКР выполнена на 123 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 12 (без учета приложений)
Количество рисунков – 25 (без учета приложений)
Ключевые термины: обучение персонала, критерии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы процесса обучения в организации: сущность системы обучения в управлении персоналом; виды, формы, методы, принципы и этапы обучения; эффективность обучения персонала в организации и обучение как элемент мотивации персонала.
Во второй главе – практическое исследование: описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проводится анализ численности и структуры персонала по всему комбинату и экскаваторному цеху ОАО «ЕВРАЗ КГОК», рассматривается характеристика и анализ системы управления персоналом в ОАО «ЕВРАЗ КГОК» и кадровая политика, проводится анализ системы обучения машинистов экскаваторов в ОАО «ЕВРАЗ КГОК».
В третьей главе - на основе полученных данных разрабатываются мероприятия и рекомендации по совершенствованию процесса обучения, проводится оценка социальной эффективности разработанных мероприятия по обучению машинистов экскаваторов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 123 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 12 (без учета приложений)
Количество рисунков – 25 (без учета приложений)
Ключевые термины: обучение персонала, критерии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы процесса обучения в организации: сущность системы обучения в управлении персоналом; виды, формы, методы, принципы и этапы обучения; эффективность обучения персонала в организации и обучение как элемент мотивации персонала.
Во второй главе – практическое исследование: описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проводится анализ численности и структуры персонала по всему комбинату и экскаваторному цеху ОАО «ЕВРАЗ КГОК», рассматривается характеристика и анализ системы управления персоналом в ОАО «ЕВРАЗ КГОК» и кадровая политика, проводится анализ системы обучения машинистов экскаваторов в ОАО «ЕВРАЗ КГОК».
В третьей главе - на основе полученных данных разрабатываются мероприятия и рекомендации по совершенствованию процесса обучения, проводится оценка социальной эффективности разработанных мероприятия по обучению машинистов экскаваторов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.