Оптимизация источников привлечения специалистов офисов продаж и обслуживания Уральского филиала АО «Мегафон – Ритейл»
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Оптимизация источников привлечения специалистов офисов продаж и обслуживания Уральского филиала АО «Мегафон – Ритейл».
Данная ВКР выполнена на 101 листе (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 25 (без учета приложений).
Количество рисунков – 20 (без учета приложений).
Ключевые термины: привлечение персонала, источники привлечения персонала.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия и теоретические аспекты привлечения персонала, изучены тенденции и современные подходы к данному процессу в розничных организациях.
В практической части дана общая характеристика АО «Мегафон – Ритейл», проанализирована практика привлечения персонала в компании, проведено исследование источников привлечения персонала на должность «специалист офиса продаж и обслуживания». На основе полученных данных были определены параметры целевой аудитории соискателей и разработаны предложения по оптимизации источников привлечения специалистов офисов продаж и обслуживания «Мегафон – Ритейл».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными целями и задачами работы.
Данная ВКР выполнена на 101 листе (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 25 (без учета приложений).
Количество рисунков – 20 (без учета приложений).
Ключевые термины: привлечение персонала, источники привлечения персонала.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия и теоретические аспекты привлечения персонала, изучены тенденции и современные подходы к данному процессу в розничных организациях.
В практической части дана общая характеристика АО «Мегафон – Ритейл», проанализирована практика привлечения персонала в компании, проведено исследование источников привлечения персонала на должность «специалист офиса продаж и обслуживания». На основе полученных данных были определены параметры целевой аудитории соискателей и разработаны предложения по оптимизации источников привлечения специалистов офисов продаж и обслуживания «Мегафон – Ритейл».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными целями и задачами работы.