Создание привлекательного HR-бренда ОАО «Жировой комбинат» для выпускников ВУЗов

Пикулина Юлия Владимировна

Аннотация


На дипломную работу: «Совершенствование HR-бренда в ОАО «Жировой комбинат» в привлечении выпускников ВУЗов»
Данная дипломная работа выполнена на 111 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 9 (без учета приложений)
Количество рисунков – 57 (без учета приложений)
Ключевые термины: Бренд работодателя, HR-бренд
Дипломная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия бренда и бренда работодателя, их модели.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации, характеристика кадрового состава и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведено исследование восприятия HR-бренда организации студентами и выпускниками ВУЗов г. Екатеринбурга и молодыми специалистами предприятия, а также проведен анализ позиционирования HR-бренда исследуемой организации в среде интернета.
На основании полученных результатов исследования разработаны предложения по совершенствованию HR-бренда в привлечении выпускников ВУЗов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.