Бренд как составляющая часть повышения привлекательности компании ОАО «РЖД» (Свердловская железная дорога) на рынке труда
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Бренд как составляющая часть повышения привлекательности компании ОАО «РЖД» (Свердловская железная дорога) на рынке труда».
Данная ВКР выполнена на 83 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд-менеджмент, персонал-имидж, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия брендирования и факторов привлекательности организации на рынке труда.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ стратегии управления брендинговыми активами холдинга «РЖД» на Свердловской железной дороге и выявлены недостатки в системе управления персоналом в организации на данном этапе. Для решения выявленных недостатков был разработан план мероприятий в рамках стратегии брендирования.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 83 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд-менеджмент, персонал-имидж, управление персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия брендирования и факторов привлекательности организации на рынке труда.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ стратегии управления брендинговыми активами холдинга «РЖД» на Свердловской железной дороге и выявлены недостатки в системе управления персоналом в организации на данном этапе. Для решения выявленных недостатков был разработан план мероприятий в рамках стратегии брендирования.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.