Удержание молодых специалистов в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении – начальной общеобразовательной школе № 5 городского округа Среднеуральск
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Удержание молодых специалистов в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении – начальной общеобразовательной школе № 5 городского округа Среднеуральск».
Данная ВКР выполнена на 75 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 7 (без учета приложений).
Ключевые термины: удержание молодых специалистов, профессиональная адаптация молодых учителей, система наставничества, Содружество молодых педагогов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка из 31 источника и 5 приложений.
В теоретической части рассмотрены условия эффективного построения системы удержания молодых специалистов в современной школе; представлено понятие профессиональной адаптации молодых учителей, рассмотрены ее виды, основные стратегии и условия успешной реализации; проанализирована система школьного наставничества и Школа молодых учителей как факторы удержания молодых специалистов в школе.
В практической части описывается общая характеристика образовательной организации; анализируется кадровый состав школы; дается оценка эффективности существующей системы удержания молодых специалистов. На основе полученных данных представлены рекомендации и разработана программа адаптации и удержания молодых педагогов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 75 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 7 (без учета приложений).
Ключевые термины: удержание молодых специалистов, профессиональная адаптация молодых учителей, система наставничества, Содружество молодых педагогов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка из 31 источника и 5 приложений.
В теоретической части рассмотрены условия эффективного построения системы удержания молодых специалистов в современной школе; представлено понятие профессиональной адаптации молодых учителей, рассмотрены ее виды, основные стратегии и условия успешной реализации; проанализирована система школьного наставничества и Школа молодых учителей как факторы удержания молодых специалистов в школе.
В практической части описывается общая характеристика образовательной организации; анализируется кадровый состав школы; дается оценка эффективности существующей системы удержания молодых специалистов. На основе полученных данных представлены рекомендации и разработана программа адаптации и удержания молодых педагогов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.