Внедрение новой услуги для повышения конкурентноспособности предприятия сферы услуг
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа посвящена внедрению новой услуги для повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг. Актуальность темы данной работы, обусловлена тем, что конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики и обязательным условием развития компаний. В настоящее время существует необходимость в разработке механизма выбора таких приемов и методов повышения конкурентоспособности компании, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного бизнеса, с другой, сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития.
Объект исследования – процесс оказания услуги по доставке готовой продукции компанией ООО «Фуди»
Цель работы – повышение конкурентоспособности ООО «Фуди» за счет внедрения новой услуги.
Данная работа содержит введение, две главы, заключение и библиографический список. В процессе написания работы был проведен ряд исследований: анализ рынка доставки готовых блюд, анализ конкурентоспособности объекта исследования (ООО «Фуди»), а также анализ его внешней и внутренней среды. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по повышению конкурентоспособности за счет расширения спектра оказываемых услуг ООО «Фуди» на практике.
Выпускная квалификационная работа посвящена внедрению новой услуги для повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг. Актуальность темы данной работы, обусловлена тем, что конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики и обязательным условием развития компаний. В настоящее время существует необходимость в разработке механизма выбора таких приемов и методов повышения конкурентоспособности компании, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного бизнеса, с другой, сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития.
Объект исследования – процесс оказания услуги по доставке готовой продукции компанией ООО «Фуди»
Цель работы – повышение конкурентоспособности ООО «Фуди» за счет внедрения новой услуги.
Данная работа содержит введение, две главы, заключение и библиографический список. В процессе написания работы был проведен ряд исследований: анализ рынка доставки готовых блюд, анализ конкурентоспособности объекта исследования (ООО «Фуди»), а также анализ его внешней и внутренней среды. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по повышению конкурентоспособности за счет расширения спектра оказываемых услуг ООО «Фуди» на практике.