Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности

Алпысбаева Жансая Бериккызы

Аннотация


Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что высокий уровень репутации становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является значимым фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Сегодня управление репутацией фармацевтических компаний, которые могут выстроить эффективную работу с репутационными активами, способствует повышению привлекательности компании как для потребителей, так и для контрагентов, а также формированию определенных деловых связей, вследствие чего усиливается их конкурентоспособность.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по формированию репутации компании, функционирующей на фармацевтическом рынке.
Объектом исследования выступает международная фармацевтическая компания ТОО “Медсервис Плюс”.
Предмет исследования – выявление основных методов формирования деловой репутации фармацевтической компании.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются определения понятия и значимость деловой репутации, а также роль деловой репутации в формировании конкурентоспособности компании, описаны методы оценки деловой репутации. Во второй главе выпускной квалификационной работы было проведено исследование деловой репутации компании «Медсервис Плюс» и выявлено ее конкурентное положение. Таким образом, в работе были разработаны рекомендации по совершенствованию репутационного положения «Медсервис Плюс», которые имеют практическую значимость и могут быть применены в реальной практике.