СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОФИЦИАНТОВ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Берестнев Дмитрий Антонович

Аннотация


Актуальность темы исследования связана с быстрым изменением рынка, с ограниченностью ресурсов компании, с повышенными требованиями к продуктам от потребителей, с необходимостью обеспечения конкурентного преимущества.
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации официантов, на примере международного предприятия ООО «МОНОПОЛИЯ» (Международный брэнд - Frank by Баста).
Объект исследования: международное предприятие общественного питания ООО «МОНОПОЛИЯ» (Международный брэнд - Frank by Баста)
Предмет исследования: система мотивации официантов предприятия.
Выводы:
В работе были изучены основные понятия сущности мотивации персонала в России и мире.
Выявлены значимые подходы к мотивированию персонала на предприятии общественного питания.
Были классифицированы основные теории мотивации персонала.
Был проведен стратегический анализ заведения, а именно рассмотрена организационная структура заведения и проведены анализы внешней и внутренней среды предприятия.
Был проведен опрос, посредством которого были сделаны выводы об
отношении работников к труду и мотивации.
Были предложены рекомендации по совершенствованию системы мотивации официантов и исследованы экономические показатели внедрения нововведений.