Создание отдела маркетинга на торгово-производственном предприятии ООО "Мир кровли и фасада"

Бородин Максим Андреевич

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции и динамично меняющихся потребностей клиентов, создание эффективного отдела маркетинга становится неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Мир Кровли и Фасада». Целью работы является создание отдела маркетинга на объекте исследования для повышения эффективности и конкурентоспособности хозяйственной деятельности. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии; изучены методы и процессы организации отдела маркетинга (виды и формы); проведён анализ объекта исследования и его хозяйственной деятельности; проведён анализ внешней и внутренней среды объекта исследования; проведено сегментирование рынка, на котором работает объект исследования; выполнен анализ конкурентоспособности; разработаны рекомендаций по созданию отдела маркетинга и выявлены основные этапы создания отдела маркетинга. В процессе работы были выявлены концепции и тип организационной структуры служб маркетинга наиболее отражающие особенности деятельности предприятия «Мир Кровли и Фасада». В ходе работы появилась необходимость компании «Мир кровли и фасада» пересмотреть свою внутреннюю среду и внести изменения. Также были зафиксированы аргументированные рекомендации.
Ключевые слова: отдел маркетинга, концепции маркетинга, маркетинговая стратегия, организационная структура, цели и задачи маркетинга.
Выпускная квалификационная работа изложена на 82 страницах, содержит 14 таблиц, 10 рисунков, 51 литературный источник.