Совершенствование системы лояльности клиентов профилактория "Нефтехимик"

Горбунова София Александровна

Аннотация


Актуальность темы исследования: сегодняшний рынок насыщен предложениями различных компаний, конкурирующих за внимание и предпочтения клиентов в связи с тем, что уже недостаточно одного существования на рынке для привлечения потребителей и увеличения прибыли. Одним из ключевых направлений повышения конкурентоспособности предприятий на рынке является формирование системы лояльности, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, а также создание долгосрочных отношений с ними для обеспечения эффективности предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – на основании анализа маркетинговой деятельности профилактория «Нефтехимик» разработать рекомендации по совершенствованию системы лояльности.
Объект: маркетинговая деятельность профилактория «Нефтехимик».
По итогам выпускной квалификационной работы были выполнены поставленные задачи и достигнута цель – разработать рекомендации по совершенствованию системы лояльности профилактория «Нефтехимик».