Разработка стратегии выхода компании общественного питания на международный рынок Объединенных Арабских Эмиратов

Иванов Арсений Павлович

Аннотация


Актуальность. В современных условиях практически любая успешно развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего развития решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки.
Цель исследования – разработать стратегию выхода на рынок Объединённых Арабских Эмиратов компании ООО «Маркс» «Engels».
Объект исследования – ООО «Маркс» «Engels».
Предмет исследования – экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок..
Выводы:
В данной работе были рассмотрены теоретические элементы формулирования стратегии выхода фирм на международные рынки, а также изучен потенциал компании для выхода на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Исследование способствовало выявлению основных мотиваций, стратегий и оптимальных подходов, которые организации используют при выходе на глобальные рынки. Особое внимание было уделено изучению тенденций в мировом кофейном секторе и оценке конкретных перспектив «Engels» в рамках ОАЭ.
Выявлены значимые подходы к выходу компании общественного питания на рынок ОАЭ, на примере успешных кейсов подобных организаций.
Были выявлены лучшие практики в части использования стратегии адаптации и локализации продукта под зарубежные рынки.
Был проанализирован рынок и целевая аудитория потребителей кофе, изучены тенденции рынка кофейной продукции во всем мире.
Была разработана стратегия выхода компании на международный рынок и предложены решения по ее применению которые учитывают такие аспекты продукта как качество, потребитель, ценность и удобство.