ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Киселев Роман Валерьевич

Аннотация


Российские маркетплейсы стали лидерами рынка электронной коммерции, но конкуренция и легкость перехода между сервисами усложняют формирование лояльности к бренду. Эта работа актуальна и представляет системное исследование рынка маркетплейсов для разработки рекомендаций по повышению потребительской лояльности и конкурентоспособности компаний.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по формированию потребительской лояльности для маркетплейсов.
Объектом выпускной квалификационной работы являются российские маркетплейсы.
Предметом выпускной квалификационной работы является потребительская лояльность на рынке маркетплейсов.
В первой главе раскрывается теоретико-методологическая база. В главе раскрыты теоретические основы и типы потребительской лояльности, выделены факторы формирования потребительской лояльности, выявлены программы формирования лояльности, характерные для маркетплейсов, и классифицированы методы измерения потребительской лояльности.
Во второй главе дана характеристика российского рынка маркетплейсов, проанализирован уровень потребительской лояльности и факторы формирования потребительской лояльности на рынке маркетплейсов, даны рекомендации по формированию потребительской лояльности.