Создание службы маркетинга на предприятии ООО "РПО-Комплект"

Кузьминых Софья Дмитриевна

Аннотация


Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкуренции компаниям важно иметь эффективную маркетинговую стратегию, чтобы выделяться среди конкурентов и привлекать новых клиентов. Также эффективно продвигать продукцию компании и выбирать оптимальные каналы распространения и коммуникации с целевой аудиторией. Работая со своей целевой аудиторией, компания сможет выделяться среди конкурентов, поможет потребителям возвращаться для осуществления покупки, что повысит прибыльность бизнеса.
Целью исследования: изучение процесса формирования службы маркетинга на промышленном предприятии, обоснование актуальности и разработка рекомендаций для успешного формирования и функционирования службы маркетинга.
Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговая
деятельность компании ООО «РПО-Комплект» (г. Асбест).
В результате изучены теоретические аспекты управления маркетингом на промышленном предприятии, а также проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия «РПО-Комплект». Цель исследования достигнута, задачи выпускной квалификационной работы достигнуты.