Разработка управленческих решений по совершенствованию бренда компании ТОО "Сапсан Фирма"
Аннотация
Темой выпускной квалификационной работы выступает разработка управленческих решений по совершенствованию бренда компании ТОО «Сапсан Фирма». Тема раскрыта на основе информаций собранной по предприятию: проанализирована общая характеристика и организационная структура компании, определена маркетинговая концепция, реализуемая на предприятии, проведен SWOT-анализ, произведен отбор конкурентов по методике И.В. Котляревской, анализ конкурентоспособности компании по методике 5Р, построен многоугольник конкурентоспособности по показателям, характеризующим бренд. Для анализа потребительского восприятия был подсчитан индекс удовлетворенности потребителей (CSI) в рамках модели Розенберга. Построена карта сегментирования методом вложенной иерархии, определены основные ценности потребителей, проведен отказ от нецелевых сегментов и обоснование выбора целевых сегментов по методике И.В.Котляревской.
На основании маркетингового анализа компании «Сапсан» разработаны рекомендации по созданию и укреплению положения бренда на рынке. В рамках работы были оценены потенциальные риски, сопровождающие процесс брендинга, разработаны стратегии реагирования на них и построена матрица рисков.
Реферат состоит из 94 страниц, содержит 17 таблиц, 11 рисунков и 55 источников.
На основании маркетингового анализа компании «Сапсан» разработаны рекомендации по созданию и укреплению положения бренда на рынке. В рамках работы были оценены потенциальные риски, сопровождающие процесс брендинга, разработаны стратегии реагирования на них и построена матрица рисков.
Реферат состоит из 94 страниц, содержит 17 таблиц, 11 рисунков и 55 источников.